Re: New function????

> Сейчас нет, потом будет

А почему тогда ему не появиться сейчас в качестве hardlink'а на .html.ru ?
Все проблемы были бы решены ;)

> Увы, это все не то!!!
>
> Про то как настроить Netscape я знаю, но это не у меня он не настроен!!!
>
> Вопрос можно поставить так: как заставить apache отдавать страницу, если
> нет нужного языка, по LanguagePriority??? Опять хак?

Естественно ;) Тебе клиент чистым HTTP сказал: хочу читать *только* по
английски. Воспитанные люди при этом не заставляют их читать по русски.
Apache поступает так же и правильно делает.

> А по поводу MultiViews - замена всех ссылок html -> html.ru (html.en)
> внутри HTML-документа  привидет к потере вся кого смысла с Language.
> Самое простое разнести Language по каталогам, но тогда и не нужно
> Accept-Language

А зачем тебе нужно Accent-Language? Просто ты смотришь на эту вещь и
хочешь приспособить ее в дело? Или есть какие-то серъезные причины?
IMHO существование како-нибудь фичи -- еще не повод для ее использования:
мало ли на свете фич ;) Какова была исходная задача-то?

> Может через JavaScript можно поправить у клиента Accept-Language на
> время сесии? Хотя бы для Netscape 4.0

Не знаю. Но если ты достаточно настойчив, то ты можешь с помощью JavaScript'а
устроит Cookie какой-нибудь и потом на его основе с помощь mod_rewrite
перенаправлять с .html на .html.ru или .html.en ... Но я этим заниматься
не хочу: сделать-то можно, вот только сил нужно потратить немало и
необходимость этого неясна ;((