[apache-rus] Apache-rus changes

Hi!

 alr> Ну а как еще определять? Особенно если у меня в одном каталоге файлы на
 alr> 3х языках (разделять по каталогам - нереально, получится ужасная
 alr> структура).
Я что-то не понимаю. Мы можем делить по таким параметрам:
1) по каталогам. Вам это не нравится - "ужасная структура".
2) По language документа. Плохо потому как у очень многих клиентов в
Accept-Language написано en (об этом я не подумал раньше).
3) Просто по расширениям файлов - либо через <File>/<location>, либо через
явное задание директивой:
CharsetSetByExtension .ru-html koi8-r ...
- через File/location - нормально, директивой - полный идиотизм.
Способ 3) обладает наибольшей гибкостью, хотя никак не связан с AddLanguage

 alr> Вот это было бы очень круто. Все кодировки я определяю сразу, а где они
 alr> применимы - покаталожно/пофайлово.
Через .htaccess/<File>/<Location> ?

Резюме #2.
1) "Игнорировалка" сочетаний "User-Agent" "Accept-Charset" нужна чтобы
облегчить жизнь чехам
2) Обработка соответствий CharsetLanguage/DocumentLanguage - очень круто с
точки зрения идейной правильности, но неприменимо на практике из-за
AcceptLanguage (хотя наверное можно AddLanguage включить, MultiViews не
включать.... только вот багрепортов при включенном MultiViews я получу
немеряно). Откладывается сильно на потом.
3) Список "Активных charset" можно делать через CharsetDisable <список>
или CharsetEnable <список>. Второй способ правильнее (умолчание - разрешено
все) т.к. позволяет думать только о тех Charset, которые могут быть в данном
каталоге/файле а не наоборот. Так и будем делать.

С уважением,Alex Tutubalin

--- GoldED 2.42.G1114+