Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] Переменные окружения

День добрый, Alex,

среда, 10 Июнь 98, you wrote to me:

> В доке про User/Group написано, что
> Special note: Use of this directive in <VirtualHost> requires a properly
> configured suEXEC wrapper. When used inside a <VirtualHost> in this
> manner, only the user that CGIs are run as is affected. Non-CGI requests are
> still processed with the user specified in the main User directive.

> Т.е. у вас используется suexec или нет ? Если используется, то пропадание
> REQUEST_URI и  UNIQUE_ID странно, а CHARSET_* - вполне ожидаемо :)

ну конечно используется :)
я вообще то по английски читать умею

Так что самое интересное, проапгрейдил до 25.3, не меняя конфигурации
поставил  - REQUEST_URI и UNIQUE_ID тут же появились (фаза Луны, да? ;))
а CHARSET_* - так и непроявились.

начал разбираться в чем причина. В исходнике suexec.c написано
#ifdef RUSSIAN_APACHE
несмотря на свое достаточно слабое знание языка С, я вроде как
сообразил, что должна быть определена RUSSIAN_APACHE

Запускаем "make build-support"
Начинается самое интересное. Весь вывод на экран цитировать не буду,
только две строки.

Вот так компилируются практически все файлы:
gcc  -funsigned-char -DSTATUS -DRUSSIAN_APACHE -DRUSSIAN_APACHE_TEST \
  `../apaci` ab.o -o ab   -L../ap -lap  -lcrypt

А вот так компилируется suexec:
gcc -c  -I../os/unix -I../include   -funsigned-char -DSTATUS \
  -DHTTPD_USER=\"wwwadm\"  -DUID_MIN=1000  -DGID_MIN=100 \
  -DUSERDIR_SUFFIX=\"public_html\" \
  -DLOG_EXEC=\"/m1/www/apache/logs/suexec_log\" \
  -DDOC_ROOT=\"/m1/www/apache/htdocs\" \
  -DSAFE_PATH=\"/usr/local/bin:/usr/bin:/bin\"   suexec.c

Не здесь ли собака порылась? насколько я понимаю, как раз при
компиляции suexec RUSSIAN_APACHE и не определена.

(кстати, у меня еще вопросы относительно suexec'а. Каким образом
переопределить -DLOG_EXEC и -DDOC_ROOT? )
в configure таких ключей нет, и он постоянно сам ставит имя логфайла
suexec_log и в DOC_ROOT прибавляет htdocs
правка suexec.h нужного результата не дает, потому как configure
сама создает эти значения в Makefile и компилирует с ними.

Приходится после запуска configure лезть в Makefile и править там
вручную.

> Она и сейчас должна заменяться таковой. Точнее, REMOTE_ADDR должна быть
> всегда

Дык REMOTE_ADDR то есть всегда. А вот REMOTE_HOST появляется почему
то только тогда, когда мой REMOTE_ADDR прописан в DNS
А раньше REMOTE_HOST в таком случае просто имела значение айпи-адреса

Немножко сумбурно, но это потому что спешу.

P.S. А еще pl25_3-25_4.diff не меняет
#define SERVER_BASEVERSION "Apache/1.3.0 rus/PL25.3"

Кроме этого после установки 25.4

в логи посыпалось
[Thu Jun 11 14:42:16 1998] [notice] httpd: child pid 25962 exit signal
 Segmentation fault (11)

Поставил 25.5 - та же фигня :(

Извиняюсь сразу, что не шлю полную и подробную информацию об ошибке,
core  и все прочее. Я и так сглупил, что прямо на работающем сервере
днем править начал :)
Пришлось все быстренько на 25.3 вернуть.

Вот такие дела

Virtually Yours,
---
San Sanych Timofeev, webmaster of INTERCOM          ______ _____ _____
Saratov, RUSSIA,     phone: +7 8452 506599   UIN   (_____ (_____   |
e-mail: sst@sst.ru   http://sansanych.com  1528150 ______)______)  |

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.