Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

[apache-rus] =?KOI8-R?B?UmU6IFthcGFjaGUtcnVzXSDwxdLFzcXOztnFIM/L0tXWxc7J0Q==?=

On Thu, Jun 11, 1998 at 02:59:53PM +0400, San Sanych Timofeev wrote:
> Так что самое интересное, проапгрейдил до 25.3, не меняя конфигурации
> поставил  - REQUEST_URI и UNIQUE_ID тут же появились (фаза Луны, да? ;))
фаза луны. Если смотреть на мои diff'ы, то видно что в suexec я
правил только то, что #ifdef'ed

> А вот так компилируется suexec:
> gcc -c  -I../os/unix -I../include   -funsigned-char -DSTATUS \
>   -DHTTPD_USER=\"wwwadm\"  -DUID_MIN=1000  -DGID_MIN=100 \
>
> Не здесь ли собака порылась? насколько я понимаю, как раз при
> компиляции suexec RUSSIAN_APACHE и не определена.
Все я понял. Я пускал configure без enable-suexec, а потом собирал
его как
cd src/support; make suexec

И все было хорошо. Эта зараза не дает наследовать EXTRA_CFLAGS от
Makefile

> (кстати, у меня еще вопросы относительно suexec'а. Каким образом
> переопределить -DLOG_EXEC и -DDOC_ROOT? )
> в configure таких ключей нет, и он постоянно сам ставит имя логфайла
> suexec_log и в DOC_ROOT прибавляет htdocs
Ну, можно моим методом. cd src/support; make CFLAGS="-DLOG_EXEC=..."
Только придется полный список всех флагов написать.

Но никого же не смущает, что прочие именоа логов тоже не меняются.

> Дык REMOTE_ADDR то есть всегда. А вот REMOTE_HOST появляется почему
> то только тогда, когда мой REMOTE_ADDR прописан в DNS
> А раньше REMOTE_HOST в таком случае просто имела значение айпи-адреса
А сейчас нет. REMOTE_HOST ставится только если gethostbyaddr
вернула не NULL

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.