Re: [apache-rus] CGI output

> [...]
FM> тока не помогает. Кстати - этот Апач вообще уж больно любит все кэшировать.
FM> У меня тот-же Апапча используется как прокся. И на тебе - пока весь
FM> документ с удаленного сервака не вытянет, клиенту его не отдает ! То есть
FM> без прокси все работает как надо - можно в On-Line наблюдать, как
FM> скрипт что-то делает. А если идти через апачевскую проксю - такой
FM> же зависон, пока скрипт не отработает. Кстати - проверил, сквид
FM> таким образом не балуется.

FM>   Может, кто подскажет - можно ли вылечить апачевский прокси в этом
IMNSHO само включение mod_proxy создателями apache в свой продукт --
непростительная ошибка. Это только Microsoft считает, что чем больше продукт
может и умеет тем лучше для end-user'а. Right Way (TM) (AKA Unix way(TM)) --
разбиение всей задачи на возможно более мелкие подзадачи, каждую из которых
решает своя программа (библиотека, объект, etc). Кажется они это поняли и
mod_proxy забросили, но выкинуть его совсем духу не хватает...

FM> Советы ставить сквид просьба не присылать, так как нет
FM> времени разбираться в его настройках - а апача, худо бедно, проксит
FM> как надо .... или ( если кто-то умеет хорошо сквид конфигурить ) -
FM> скажите.
Не знаю. Я ставил squid раза три. Первый раз это заняло час, второй и третий --
по 15 min. Просто брался .rpm, ставился, потом я смотрел на его конфиг и
правил там несколько строк (отрубал доступ к squid'у всем, "кому не положено"
и указывал несколько соседей с icmp).

FM> Личной почтой хочу пару-тройку вопросов задать - засорять
FM> RA еще и сквидовыми проблемами не считаю возможным :))

Может быть, может быть.

P.S. Правда почему-то в RedHat 5.1 их squid'овские .rpm'ы все держат под nobody,
что IMNSHO абсолютно неверно -- нужно создавать специального пользователя... Они
бы еще postgresql (или mysql) из под nobody пустили :-(((