Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: Re[4]: [apache-rus] Vary (кажись, в самое время :)

In <10904.990524@styx.cabel.net> Iouri Kharon (bc-info@styx.cabel.net) wrote:
IK>    Hi Khimenko!

IK> ICMP проходил и помечен? А FTP? Ну и так далее...

"Это было давно и неправда" :-)) А если серъезно, то да, конечно. Тем количеством
народа, который тогда наличествовал и был доступен для обсуждения (человек 30 в
лучшем случае :-).

IK> А кто предлагает его "расшатывать"? Просто _если_ авторы стандарта (не суть
IK> имеет ли он такой статус или фактически им является) допускают неоднозначное
IK> прочтение, это проблемы стандарта. И не стоит после этого "вставать грудью" на
IK> защиту какого-то конкретного прочтения по мотивам "так получается разумнее".
IK> Всё одно кто-нибудь прочитает по другому.

Все ОЧЕНЬ просто. Те места, которые прочитываются однозначно должны
реализовываться так, как реализуются. Те, которые не прочитываются однозначно
должны реализовываться так, как автор продукта решит. В данном случае -- Alex.

> [...]
IK> не давать возможности его ставить". Речь шла о _умолчании_. И критерием
IK> приводилось не то, что "мне так удобнее" - это не аргумент. А _средняя_
IK> частота запросов. "Правильных" и "неправильных" соответственно. Вот когда
IK> число людей подобных Вам (в части "ходящих с правильным Accept-Charset")
IK> будет хотя бы приближаться к половине, можно будет изменить умолчание на то
IK> что есть сейчас. Причём если аргумент "пусть правильно настроят" я принять
IK> готов, то "пусть поменяют браузер" - нет. Я не настолько дон Кихот что бы

Это ВАШЕ право. Можете делать что хотите. Но так как вопрос субъективен, то
ЛЮБОЕ решение, которое принял Alex обжалованию не подлежит. Хотите --
организуйте альтернативную контору и убедите всех перейти на вашу версию.

IK> В отличии от "разработчиков" от мс или нетшкафа, я что такое "червь Морриса"
IK> помню ещё с первого раза - так что "не пойдут" :)

Вы-то, может, и помните, а вот разработчики модулей для Apache, увы, не всегда.
В том числе и тех, что входят в комплект и используются вами (mod_cgi
какой-нибудь). Или вы пересмотрели все их исходники и убедились, что там нигде
не может возникнуть висячих указателей, переполнения буфферов и т.п. ?
Завидую -- я такой проницательностью не обладаю...

IK> Думаете будет уже 5.1? ;-)

Нет. Думаю, что масса народа так и будет жить с 1.1, 1.2 и 1.3.
Особенно те, кто купят какую-нибудь "коробку" с FreeBSD или Linux'ом и
зашитым Apache'м.

IK> Думаете php выживет? Я, честно говоря, сомневаюсь.

А куда он денется ? Ну живет у твоего магазина (действительно магазина в
10 человек, а не сети супермаркетов :-) web-сервер, который ты когда-то купил...
И как часто ты будешь обновлять на нем ПО ? Раз в несколько лет (5-10-15) в
лучшем случае :-)) Вас же не удивляет, что сейчас еще используется
Borland C++ 3.1 (сколько ему годков-то?) и PDP-10 (а этим -- вообще лет 20 и
хотя обычно в конторах, где они используются последние 10 лет вяло обсуждается
тема "хорошо бы наконец это старье списать в утиль и поставить взамен что-нибудь
посовременнее", но воз и ныне там). Так что про то, что PHP 2.0 будет
использоваться даже и вопросов не возникает -- конечно будет :-))

IK> Гм. Возможный, конечно, вариант, только вот почему-то даже "самые
IK> навороченные" сервера сегодня (я не говорю о уровне "вася пупкин лтд")
IK> делаются так что их даже lynx'ом можно смотреть. Несколько противоречит
IK> Вашему прогнозу, не находите? Если же Вы имели ввиду, что хозяину сервера
IK> придётся держать у себя несколько альтернативных наборов документов, то это
IK> и есть то, о чём я говорил "придётся поддерживать на уровне сервера".

Вы это проверяли или просто так думаете ? Как человек, ходящий по Internet'у
Lynx'ом (и который запускает Netscape только по необходимости :-) я вам
скажу -- очень многие ltd, Inc и т.п. имеют сранички, по которым Lynx'ом ходить
невозможно: заходишь на какую-нибудь www.sony.com и обнаруживаешь, что страница
содержит 20 ссылок на другие страницы и каждая называется "[IMAGE]"... А на
www.hp.com без JavaScript'а драйвера не получить :-(( А вот информационные
агенства -- те действительно про Lynx не забывают (ибо им нужно, чтобы все
это действительно можно было прочитать :-)

IK> На каком проценте машин нонче стоит win...? А 10 лет назад Вы бы какую цифру
IK> назвали? :)

А меня мало интересует "проблемы мировой революции". В MCCME, скажем, в
компьютерном кабинете нет НИ ОДНОЙ машины с Windows, а всего их в заведении
штук 5-6. А машин с Linux'ом (и OpenDOS'ом) -- не один десяток...

IK> Вот тут у нас полный консенсус :). Я в этом самом кои7 столько лет
IK> проработал, что до сих пор ностальгически вспоминаю "дежице еррор"... :)
IK> Но слово 'транслитерация' несколько дольше набивать, а про "человеческую лень"
IK> Вы писали абсолютно справедливо :)

Дык его можно сократить до t13n и дело с концом :-)

P.S. Кстати смею вас заверить -- машины с koi7 еще в ходу...

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.