Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] Vary (кажись, в самое время :)

In <374C3360.F27E251@escortcorp.com> Vladimir Pastukhov (vol@escortcorp.com) wrote:

VP> Ваша правда. Причем основное число вариаций будет происходить
VP> от юниксоидов с "правильно настроенными" браузерами, за что мы
VP> скажем им отдельное "спасиба" ;-))

Ну дык :-))

VP> А как на это дело смотрит RFC ;) ?

RFC говорит, что мы можем производить с полями несущественные изменения:
убирать whitespace'ы там, где это допускается BNF. Думаю, что [по крайней мере
на первых порах] на это нужно плюнуть... Дальше (если полного совпадения нет,
но "что-то" в кеше есть на тему этого URL'я) нужно посмотреть на средний размер
этого "чего-то" и на наличе в нем Etag'а и если размер велик, а Etag стабильно
имеется, то организовать запрос Head (и потом Get, если Etag нам не понравится),
в противном случае просто устроить Get ... Конечно это не единственное решение,
согласующееся со стандартами, но IMO самое разумное ... В общем нужно начать с
того, что "поплакаться" в соответствующем mailing list'е и послушать, что нам
ответят. Ну и в зависимости от их реакции дальше принимать решение -- то ли
двигать это как экспериментальную feature с возможным включением "by default" в
позднейших версиях Squid'а, то ли делать "Russian Squid" по примеру
"Russian Apache" :-)

VP> Ну хоть для чего-то. Только его наличие, к сожалению, optional.

Практически важный пример (Russian Apache :-) его ставит исправно. А если
будет стимул (proxy, который его реально использует :-), то и другие
подтянутся... Благо на этом рынке BG со своей любосью не соблюдать [даже]
свои собственные стандарты отнюдь не доминирует (а в России вообще
маргинален :-)

VP> Сомневаюсь, что у кого-то здесь есть _столько_ свободного времени :-((

Увы :-(( У тех, кто может во всем этом разобраться (Alex, к примеру :-)
времени нет, а те, у кого оно есть вряд ли способны что-то в Squid'е исправить...
Нет в жизни счастья :-((

VP> Может, лучше сразу начать запинывать команду сквида?  В конце концов,
VP> у них там пятеро - paid stuff, так пусть отрабатывают свои зеленые :)

Одно другому не противоречит. Но мне по опыту известно, что высылка хоть
какого-нибудь (кривого и неработающего :-) patch'а обычно резко активизирует
работы по реализацию предложенной feature... Попинать, конечно, стоит...
И до и после создания patch'а :-) Вы уже с ними общались ?

Спонсоры сайта:

[ Russian Apache ] [ Как это работает ] [ Рекомендации ] [ Где взять ] [ Как установить ] [ Как настроить ] [ Статус и поддержка ] [ Краткий обзор ] [ FAQ ] [ Список рассылки ] [ Благодарности ] [ Поиск по серверу ] [ Powered by Russian Apache ] [ Apache-talk archive ]

"Russian Apache" includes software developed by the Apache Group for use in the Apache HTTP server project (http://www.apache.org/) See Apache LICENSE.
Copyright (C) 1995-2001 The Apache Group. All rights reserved.
Copyright (C) 1996 Dm. Kryukov; Copyright (C) 1997-2009 Alex Tutubalin. Design (C) 1998 Max Smolev.