Re: [apache-rus] Re[2]: [apac he-rus] Многоязычный (multilingual) сайт

> Хм, должен разве что с вашей точки зрения. С точки зрения Content
> negotiation - не должен.
Content negotiation - хорошая идея.
Только вот поисковики и прокси все портят. И пользователи - основная беда
от них. Они, гады, так и норовят переслать URL-и по почте.
В результате получается нежизненно.

>Все-таки хотелось бы, чтобы русский апач
> позволял максимально следовать рекомендациям w3 - все остальное по желению.

Некоторое время (несколько лет уже прошло) я предлагал желающим внятно
специфицировать поведение многоязыкового многокодировочного сервера.
Чтобы оно не было противоречивым, соответствовало common practice
ну и стандартам тоже. В качестве примера предлагался чешско-украинский
словарь :)
Никто не созрел.

> Не хотелось бы городить огород из различных виртуальных серверов, а
> хотелось бы иметь гибконастраиваемый механизм перекодировки из одного
> чарсета в другой в строгом соответсвии с CharsetSourceEnc и выбранной на
> основе Accept-Charset (или другим способом) кодировкой клиента, причем
> независимо от языка и используя character entity для text/html (text/xml
> или любого другого настраиваемого mime-типа), если какого-либо символа
> документа нет в кодировке клиента.

У меня нет понимания - чего на самом деле хочется. Если такое понимание
имеется - с удовольствием приму контрибуцию кодом. Работающим.
И по-возможности совместимым с инсталированной базой, иначе рунет
сломается :)

Был такой Apache-MultiWeb, весь из себя многоязыкий и многокодировочный.
С Unicode внутри. Помер болезный - во всяком случае его вебсайт не
отзывается. Следовательно, оказался невостребованным.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@xxxxxxx
Web: http://www.lexa.ru/lexa