Russian Apache Switch to English
Switch to Russian koi8-r
windows=1251
cp-866
iso8859-5
Russian Apache Как это работает Рекоммендации Где взять Как установить Как настроить Статус и поддержка
Краткий обзор FAQ Список рассылки Благодарности Поиск по серверу Powered by Russian Apache
Russian Apache mailing list archive (apache-rus@lists.lexa.ru)

Re: [apache-rus] apache 1.3.20 RUS - ???

		Hi, Artem!

 AK> Просто скажу факт: В моей практике (разработка магазинов, клубов,
 AK> web-почт, каталогов и т.д. с 1997 года) я ни разу не использовал RA.

 поздравляю.

 AK> Никогда не имел никаких проблем

 1. в это верю.

 AK> и ни один пользователь ни одной системы ниразу не пожаловался на
 AK> какие-либо проблемы с русским языком.

 2. в это тоже

 вот только, наличие "проблем" и "наличие жалоб" - совершенно разные вещи.

 Лично я, даже если натыкаюсь на проблемы - никому не жалуюсь. Запоминаю,
 что "вот тот магазин написан в расчете что туда будут ходить из IE", и
 таки хочу туда из IE. Зачем жаловаться? Какой в этом смысл?  потратить
 свое время на объяснение _моей_ проблемы?

 Если мне что-то там нужно купить - я таки куплю. Моя жалоба к совершению
 покупки никакого отношения не имеет. Логично?

 Если мне не нужно - то я туда даже заглядывать не буду. Потому что там
 проблемы. Кроме того, очень часто, владецец магазина != автор скриптов.

 Писать владельцу еще меньше толку, чем писать атвору. Потому что скорее
 всего, проблема моя либо вообще уникальна, либо владелец может запросто
 пожертвовать тем процентом пользоватлей, у кого "сложности с вводом на
 русском".

 За последние время так вообще проблем быть не должно если сайт и данные
 1251-only.  (когда там Netscape/Unix научился более-мение нормально 1251
 понимать?)

 в ровно той-же мере это все относится к клабам/вебпочтам/итд.

 Витус дааавно уже говорил - "русская кодировка на www - 1251".
 И говорил почему ;)

 AK> Дважды в свое время пытался поставить RA, но каждый раз встречался с
 AK> каким-нибудь глюком и бросал эту затею.

 это мелочи. Если "хочется" - то все решается оченьпросто.

 AK> Плюс, мне было обидно отставать от официальной версии.

 это совсем мелочи.

--
		Bor.